Отзывы о компании Терра Котта / Terra Cotta

Салон

Карта
Терра Котта / Terra Cotta - Салон 40 фото
Скидки и акции
  • -50%

    Скидки до 50% на европейскую сантехнику в салоне Терра Котта / Terra Cotta
Новости
  • Mainzu представили оригинальные новинки в салоне Terra Cotta!
  • Привет из солнечной Испании! Новинки от Ibero - уже в салоне Terra Cotta!
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 01.07.2018 09:20

    Достоинства: Нет


    Недостатки: Это просто нечто!!! Бизнес по-Беларуски во всех худших проявлениях! Заказали мозаику . При заказе уточнили по срокам т.к. они очень сжатые. Естественно нас заверили, что всё будет в полном порядке. Заказ делали во вторник 26.06.2018 и внесли задаток. Доставка в салон должна была быть в субботу 30.06.2018. Менеджер сказал, что нам перезвонят, как только плитка прибудет в этот день со склада в салон. Как раз 4 выходных дня и можно было бы выехать из города на отдых, но естественно остались ждать плитку. До обеда ждали звонка, но не дождались и позвонили сами. Менеджер ответил, что уточнит и перезвонит, но увы прошёл час никто не перезванивает. Набираем вновь... В ответ опять говорят, что уточним и перезвоним. Тишина!!!!!! В общем дотянули до конца дня и только тогда сказали, что нашу плитку не привезли и нам надо ждать ещё неделю. На наше возмущение был ответ, что если нам, что то не нравится . то мы можем забрать свои деньги и купить плитку в любом другом месте. Т.е. если выражаться прямым текстом, нас просто послали на х... Вот так салон относится к клиентам(((( Почитав отзывы выше теперь я не удивлён. Ведь похоже, что это норма для Terra Cotta. В общем на данный момент испорченное настроение, потеря денег, срыв сроков и т.д.

    • 04.07.2018 15:31

      Здравствуйте, Дмитрий! Хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело в том, что наш поставщик доставил заказ на склад в срок, однако с несущественным пересортом позиции. В связи с этим, сроки были изменены. Обещаем в самое ближайшее время произвести замену и компенсировать возникшие неудобства. Еще раз приносим извинения и искренне надеемся об изменении вашего мнения о работе салона. Мы высоко ценим всех наших клиентов и разбираем каждую ситуацию в индивидуальном порядке. Поэтому в урегулировании конфликта можете быть уверены.